Речевые нарушения.
Речевые нарушения.
Семинар 2 дня по 8 академических часов.
Речевые нарушения у детей и взрослых зачастую являются лишь «вишенкой» на торте других проблем. Поэтому в ходе семинара мы будем рассматривать нарушение речи с всеобъемлющей позиции здоровья человека. Вашему вниманию будет представлен комплексный подход к решению вопроса нарушения речи у детей и взрослых в результате эмбриологических, психологических нарушений, родовых и черепно-мозговых травм.
Программа семинара по дням.
1 день: В вашем кабинете ребенок, что спросить, как осмотреть, что говорить, прежде чем начать работу. Что хотят услышать родители и что следует говорить. Понятие о видах нарушения речи.
Роль травматизации сегмента С0 – С2 и основания черепа в развитии различных патологических состояний, сопровождающихся речевыми нарушениями. Наиболее часто встречающиеся патологические состояния, их симптомы, методы коррекции мягкими ручными техниками. Сфенобазилярный синхондроз (СБС), его роль в краниосакральном ритме, методика восстановления подвижности СБС. Боковая компрессия черепа, ее значение для краниосакрального ритма, методы коррекции. Прецентральная извилина, как центр речевой и двигательный центр, метод работы с ней. Твердая мозговая оболочка, ее напряжение, способы расслабления.
2 день: Энергетическая ось тела, чакры, наиболее часто встречающиеся отклонения и метод их нормализации. Здоровье с точки зрения философского подхода в мягких ручных техниках, метод его восстановления. Сознание (иначе говоря: фулькрум) человека. Коррекция смещения точки сознания. Энергетическая ось тела, чакры, метод их гормонизации.
Данный семинар является синтезом полученных мною знаний, которые я собирал по частям на различных семинарах у разных преподавателей, а местами и у целителей. Со мною делились знаниями и опытом, давали советы коллеги и друзья. Мною в свою очередь полученная информация опробовалась на пациентах, включая собственного ребенка с тем или иным положительным результатом. Вот эти знания я и хочу представить в данном семинаре.